140 лет со дня рождения Velkopopovický Kozel!
В честь этой знаменательной даты Kozel запускает в России новый сорт пива Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný*. Не многие знают, что на протяжении столетий всё чешское пиво было нефильтрованным и весьма плотным. Так было до тех пор, пока добродушные монахи из деревушки Велке Поповице в конце XIX века не сварили новое пиво, которое также было нефильтрованным, но при этом невероятно легко пилось и обладало необыкновенно богатым вкусом. Жители деревушки тут же захотели поделиться неповторимым вкусом со своими соседями. Ведь новый сорт нефильтрованного оказался настолько легким, что пился практически на одном дыхании! Это событие сыграло важную роль в истории Велке Поповице, которая, благодаря своему пиву, известна ценителям пенного напитка далеко за пределами Чехии. Уже начиная с марта Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný появился на полках магазинов, а также в ресторанах «Козловица. Чешская пивная». Немаловажно, что как и все сорта пива Velkopopovický Kozel, «Нефильтрованное» производится только из натуральных ингредиентов.
Уже стало доброй традицией каждую вторую субботу июня отправляться летом в Чехию на день рождения любимой марки. Совсем скоро – 14 июня – сотни туристов соберутся на празднике в небольшой деревушке Велке Поповице в 20 км от Праги для того, чтобы повеселиться, принять участие в необычных конкурсах, и, конечно же, насладиться любимым пивом – Светлым, Темным и Нефильтрованным. У нас в России традиция празднования будет поддержана, а юбилей чешской пивной знаменитости с размахом отметят в розничных сетях, торговых центрах, барах и ресторанах.
«Мы очень рады, что совсем скоро россияне смогут попробовать новый замечательный сорт Velkopopovický Kozel Nefiltrovaný. Продолжая традиции чешского пивоварения и развивая любимый бренд на протяжении 140 лет, для нас важно было сохранить его самобытность. Запуск «Нефильтрованного» в России – большой шаг вперед. И мы надеемся, что новый для российского рынка сорт пива Velkopopovický Kozel будет оценен по достоинству», — прокомментировала Ольга Кириенко, Директор по развитию торговых марок ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес».