Jaguar Land Rover Inchcape открылся в Москве
В Москве открылся новый дилерский центр Jaguar Land Rover Inchcape — один из крупнейших в России.
Новое здание Inchcape расположено в деловом центре Москвы и построено с учетом последних требований Jaguar Land Rover. В залах, расположенных на двух этажах, общей площадью 1500 м², представлен весь модельный ряд легендарных английских автомобилей.
Сервисный центр Inchcape располагает 25 постами для обслуживания Jaguar и Land Rover, включая 4 поста интерактивной приемки, и способен принимать до 90 автомобилей в день.
Интересным решением стало создание специализированного магазина марки, в котором можно найти широчайший ассортимент дополнительного оборудования и аксессуаров JaguarLandRover.
На выделенной площадке представлены автомобили с пробегом Jaguar и LandRover, сертифицированные по программе Selected. Всем клиентам в новом дилерском центре доступен полный комплекс услуг по сопровождению сделки: выгодные программы кредитования, постановка на учет, оформление в лизинг, страхование. Здесь будут действовать специальные сервисные программы JaguarLandRover, такие как: круглосуточная техническая помощь на дороге, услуги персонального специалиста, предоставление подменного автомобиля на время обслуживания в сервисном центре и многое другое.
Андре Лакруа, Исполнительный директор группы Inchcape, прокомментировал открытие нового дилерского центра следующим образом:
«Мы гордимся инновационным дилерским центром в Москве. Inchcape продолжает играть ведущую роль в российском розничном бизнесе, и открытие автомобильного центра в сотрудничестве с нашим крупнейшим и давним партнером Jaguar Land Rover позволит усилить наши позиции на столь важном рынке для нас, как Россия.
Благодаря расширенному списку новых возможностей, центр Jaguar Land Rover Inchcape даст нам сильное конкурентное преимущество, а прекрасное месторасположение нового дилерского центра позволит клиентам, работающим в центре города, приобрести автомобиль или дополнительное оборудование, а также воспользоваться услугами сервиса в легкой доступности, что является особенно важным для жителей крупного мегаполиса».