Sergio

Мужской журнал

Jaguar сделал велосипед для гонок Tour de France

af1de75957404a97852967b7ae04d6cb.jpg
e76e2b6ff3e3dc35f44264e634af1f66.jpg
50c949c236c3b44025a85a81f7e3141d.jpg
57cdda1ef9efd108838c324baa0729aa.jpg
18d6bde23c54ac9c03ab4c0701817bc5.jpg
a12c53ddfc6bc1163a3b43107c957cc6.jpg
f1d91f3c439e948ba2b1003b54a3ba43.jpg

Jaguar расширяет свое сотрудничество с командой Sky, одним из лидеров мирового велосипедного спорта, а также анонсирует партнерское соглашение со знаменитым итальянским производителем велосипедов Pinarello, совместно с которым был разработан новый велосипед Dogma F8. Инженеры Jaguar смогли модифицировать исходную конструкцию велосипеда, создаd совершенно новую модель, с которой команда Sky будет бороться за звание чемпиона Tour de France 2014 года. 

Марк Камерон (Mark Cameron, Global Brand Experience Director, Jaguar Land Rover): «Jaguar стал официальным автомобильным партнером команды Sky в 2010 году, когда команда впервые приняла участие в гонках. Наше партнерство основано на общих ценностях: стремлении к высоким результатам, применению инноваций и высоких технологий. Мы счастливы, что сотрудничество расширяется, и мы становимся партнером команды по инновациям. Это даст нам возможность поделиться множеством своих технологий с командой Sky в будущем». 

Участие Jaguar в этом проекте позволило придать высококлассной раме от Pinarello превосходные аэродинамические качества. Более 300 виртуальных испытаний в камере гидродинамического моделирования с октября по январь позволили оптимизировать конструкцию велосипеда с использованием тех же методов, которые применяются для разработки автомобилей Jaguar и Land Rover. Был рассчитан уровень аэродинамического сопротивления каждого компонента, что позволило создать базу для анализа малейших изменений в конструкции. Завершающим этапом тестирования рамы стали испытания в аэродинамической трубе. Передняя вилка была переработана для уменьшения сопротивления и обеспечения непрерывного воздушного потока по нижней трубе рамы. Провода, связывающие селектор с задним скоростным диском проведены через рамы и выведены в задней ее части для уменьшения турбулентности. Три отверстия в опоре сиденья позволили разместить фиксатор второй бутылки так, что он создает гораздо меньше сопротивления при движении. 

Специалисты Jaguar также смогли усилить ассиметричный дизайн Dogma 65.1 для того, чтобы улучшить аэродинамические показатели велосипеда. В результате воздушное сопротивление велосипеда Dogma F8 стало на 26,1% меньше, чем у модели Dogma 65.1 (без гонщика) и на 6,4% меньше с гонщиком. На раму приходится до 40% аэродинамической эффективности велосипеда. 

Джон Дарлингнтон, руководитель отдела аэродинамических исследований Jaguar Land Rover: «Возможности гидродинамического центра Jaguar позволяют нам пользоваться значительными вычислительными мощностями, чтобы решить множество задач и представить велосипед во множестве различных конфигураций в высоком разрешении. Навыки, необходимые для работы над велосипедом, фундаментально не отличаются от тех, которые требуются для работы над автомобилем. У нас в распоряжении есть талантливая команда специалистов в области аэродинамики. Никогда ранее в истории такие производственные и научные мощности не применялись для создания велосипеда». 

Похожее

Спорт

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Темы

  • Авто
  • Бизнес
  • Бокс
  • Бренды
  • Гаджеты
  • Герой
  • Гольф
  • Девушки
  • Еда
  • Звезды
  • Здоровье
  • Искусство
  • Кино
  • Конкурсы
  • О журнале
  • Олимпиада
  • Отдых
  • Психология
  • Путешествия
  • Рыбалка
  • Секс
  • События
  • Спорт
  • Стиль
  • Теннис
  • Техника
  • Успех
  • Уход
  • Фитнес
  • Фото
  • Футбол
  • Яхты

Подшивки

Sergio-online.ru © 2010-2025
Перепечатка материалов без прямой индексируемой ссылки на источник запрещена!