Sergio

Мужской журнал

Maserati 8CTF Boyle Special снова на трассе

98971d72ebb2bc5a9c8a396aafc9ff06.jpg
cc4ae1019e91aacd363338032f37d771.jpg
15be002cb1d49d536dae669ab98ca8d5.jpg
82487dddb3006495379cc68afb3bce89.jpg
2273a428d1eaeebb174b05d495e4be7f.jpg
60d77f85a24d6f831fd6b6c0773694a3.jpg
bf98a29ab7559429a00592a1db9ffe39.jpg
1cf4e74cef654fa32edb2d7c4c5fc27a.jpg
1058dc919ad7c2c1b777e60dcead18c9.jpg
5b25494eaf07f9e53042c8ebc8f62033.jpg
3744196caf30c68677ca22353d99009f.jpg
227a9a0fb8917e78f60015b2e17070a1.jpg
804d3ef2e104fd428da178170de056b9.jpg
b5594ba751fadf07a7b15bbdfe5ac776.jpg
b12d6da92923f8d012bdb38545cd02d4.jpg

Спустя ровно 75 лет после знаменательной победы в гонке Indy 500 классический Maserati 8CTF Boyle Special (серийный номер 3032) снова проехал свой победный круг по трассе Indianapolis Motor Speedway. Чествование автомобиля на Indy 500 прошло в дни векового юбилея марки Maserati и в ознаменование триумфа на этой трассе в 1939 году. В память о двойной победе Уилбура Шоу (Wilbur Shaw) в 1939 и 1940 годах за руль исторического автомобиля сел трёхкратный победитель Indy 500 Джонни Рутерфорд (Johnny Rutherford). Легендарный Maserati 8CTF был увековечен сегодня Ассоциацией исторических автомобилей (HVA) как первый автомобиль иностранного производства, зарегистрированный в архиве Библиотеки Конгресса США. 

«Отмечая свой первый столетний юбилей, компания Maserati с уверенностью смотрит в будущее, — говорит исполнительный директор Maserati S. p. A. Харальд Вестер (Harald Wester). — Мы очень гордимся этим событием, олицетворяющим давнюю связь автомобилей Maserati с Indianapolis Motor Speedway, а также связь нашей компании с Соединёнными Штатами». 

Судьбоносный для марки проект 8CTF был задуман Эрнесто Мазерати (Ernesto Maserati) в начале 1938 года при активной поддержке семьи итальянских промышленников Орси (Orsi). Оснащённая восьмицилиндровым двигателем, версия Boyle Special отличалась великолепной динамикой и выдающейся надёжностью — качествами, которые и по сей день характеризуют автомобили Maserati. Модель 8CTF стала ответом Maserati другим европейским автопроизводителям, господствовавшим на гоночных трассах в тридцатые годы прошлого века. И тот факт, что всего несколько лет спустя марка Maserati одержала двойную победу в самой известной в мире гонке, остаётся одним из главных событий в истории компании.

«Очень приятно видеть классический Maserati 8CTF в числе участников такого яркого события в мире автоспорта, как Indy 500, особенно в дни юбилея нашей компании», — говорит Питер Грейди (Peter Grady), президент и исполнительный директор Maserati North America, Inc.

Сегодня позиции компании Maserati как никогда сильны: в модельном ряду представлены два новых спортивных седана и компания демонстрирует рекордные результаты продаж.

Похожее

Авто

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Темы

  • Авто
  • Бизнес
  • Бокс
  • Бренды
  • Гаджеты
  • Герой
  • Гольф
  • Девушки
  • Еда
  • Звезды
  • Здоровье
  • Искусство
  • Кино
  • Конкурсы
  • О журнале
  • Олимпиада
  • Отдых
  • Психология
  • Путешествия
  • Рыбалка
  • Секс
  • События
  • Спорт
  • Стиль
  • Теннис
  • Техника
  • Успех
  • Уход
  • Фитнес
  • Фото
  • Футбол
  • Яхты

Подшивки

Sergio-online.ru © 2010-2025
Перепечатка материалов без прямой индексируемой ссылки на источник запрещена!