Maserati на высоких скоростях
На Фестивале скорости в Гудвуде компания Maserati продемонстрировала свою самую большую в истории коллекцию автомобилей. Бренд заполнил двор бывшей конюшни в поместье Гудвуд своими моделями разных лет, включая самые редкие. После публичного дебюта в Великобритании концепт-кар Maserati Alfieri и GranCabrio MC Centennial Edition и на этом торжестве оказались в центре внимания.
В течение всех четырех дней мероприятия Maserati A6GCS Berlinetta 1953 года выпуска притягивала к себе восхищенные взгляды экспертов на площадке, где проводился конкурс Style et Luxe, и была признана победителем в категории «Лучший показ». Посетители Cathedral Paddock могли увидеть более двадцати моделей Maserati — от самой первой Tipo 26M до 250F, выигравшей чемпионат F1, а также несколько экземпляров MC12. Зрители любовались гоночными автомобилями Maserati всех классов в рамках показа «100 лет Maserati» во время обсуждения знаменитого маршрута Goodwood Hillclimb и в ходе гонок на время, в том числе Maserati 4CS в гонке Grand Touring Cars (до 1945 года) и Maserati 300S и Maserati A6GCS, занявших первое и второе места соответственно в гонке Road Racers 1945–1964 гг.
В воскресенье бывший чемпион мира в классе GT1 и гонщик «Формулы-1» Михаэль Бартельс на своей Maserati MC12 Goodwood Cent 100 выиграл в современной гонке на выносливость в классе автомобилей, выпущенных начиная с 1980 года, и пришёл вторым с небольшим отрывом от Себастьяна Леба с результатом 45,82, всего на 1,22 секунды уступив победителю в борьбе за общее первое место.
На стенде Maserati можно было наблюдать за работой итальянского художника Энзо Насо, создававшего специальный плакат для коллекции произведений Maserati «Сто лет побед», изображая Стирлинга Мосса за рулем легендарной Maserati 250F на трассе Goodwood Motor Circuit в 1954 году. После того как сэр Стирлинг Мосс и лорд Марч посетили Конный двор, чтобы подписать уникальное литографическое издание Энзо Насо, оно было передано в Гудвуд на благотворительные цели.