Машина месяца: Bentley Continental GT V8 S
Вчера в Moscow Raceway состоялась российская премьера новой спортивной модели от Bentley — Continental GT V8 S.
Чутко реагируя на потребность своих клиентов компания создала новый спортивный Continental GT V8 S. Выпускаемый в кузове купе и кабриолет, GT V8 S гармонично дополняет и без того безупречный модельный ряд Continental. Низкая посадка, модернизированная для спортивной езды подвеска, острое рулевое управление, лаконичные линии кузова и характерный звук усовершенствованного двигателя V8 — именно эти черты формируют исключительный образ новинки. Пополнившие семейство Continental модели благодаря знаменитому силовому агрегату Bentley V8 (объемом 4 литра), оснащенному двумя турбокомпрессорами, делают вождение еще более захватывающим.
Памятуя об успехе знаменитого Continental GT V8, последние модели оснастили более мощной модификацией высокопроизводительного четырехлитрового двигателя Bentley V8, способного развивать мощность 528 л. с. (389 кВт) при 6 000 об/мин.
Купе GT V8 S разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 309 км/ч. Динамика кабриолета также впечатляет: при старте с места он достигает скорости 100 км/ч за 4,7 секунды, а его максимальная скорость — 308 км/ч.
Комментируя премьеру моделей V8 S, генеральный директор официального дилера «Bentley Москва» Александр Плохих отметил: «Bentley Continental — настоящий автомобиль класса Grand Touring. Его превосходная динамика и просторный роскошный салон, изготовленный вручную, позволят любому путешествию протекать в атмосфере стиля и комфорта. Для тех, кому хочется ещё более сильных и острых ощущений, спортивный характер GT V8 S открывает новый потенциал модельного ряда Continental».
Специальным гостем российской премьеры Bentley Continental GT V8 S, последнего творения легендарной марки, стал знаменитый гонщик, Дерек Белл, международная гоночная карьера которого началась с «Формулы-3» в 1965 году.
С самого начала он одержал победы в гонке в 1966 и 1967 годах и подавал настолько большие надежды, что, минуя «Формулу-2», подписал двухлетний контракт с Ferrari как пилот «Формулы-1». Помимо пятикратной победы в «24 часах Ле-Мана» (1975, 1981, 1982, 1986, 1987), что сделало его одним из самых успешных пилотов в истории гонки, Дерек становился первым в различных классах. Среди прочего он дважды завоевал титул мирового чемпиона в гонках спортивных автомобилей (1985, 1986). Дерек был награждён орденом Британской империи за вклад в автоспорт в 1986 году. Также он успешно выступал на гонках в США, выиграв дважды «24 часа Дейтоны», и до сих пор довольно часто приезжает в Великобританию для участия в гонках и демонстрации спортивных ретро-автомобилей, автомобилей группы С и одноместных болидов «Формулы». Дерек выступил консультантом рабочей группы Bentley по подготовке возвращения компании в Ле-Ман в 2001–2003 годах, передав свой обширный опыт участия в гонке и подготовки к ней.