Sergio

Мужской журнал

Носи джинсы. Живи в LEVI’S

1a9e868d0d014fdcb68e168d98fed866.jpg
6c543933accdc168c8214db6f3830aba.jpg
b23083dcd6d811e9d1dea64dba80731c.jpg
22b83260024e7c9fc7b96aa3a13984da.jpg
ce76b3d4ae9bcfbf672fec151b20f0c0.jpg

Легендарный американский бренд Levi’s существует уже более 140 лет и успел войти в жизнь миллионов людей – от известных всему миру деятелей до простых рабочих и студентов. Практически у каждого есть своя история, связанная с любимыми джинсами, а для кого-то эта история превратилась в целую жизнь. Levi’s не носят, в них живут – об этом говорит новая глобальная кампания бренда, давая каждому возможность рассказать свою историю жизни в любимом дениме, используя хештег #liveinlevis.

Долгая история бренда не может обойтись без легендарных вещей, которые пережили многие поколения. Линейка Icons состоит из 3 моделей, каждая из которых уже обросла миллионом смыслов и ассоциаций и стала именем нарицательным среди поклонников Levi’s. Культовые джинсы 501®, созданные в 1873 году, были названы журналом Time модным открытием 20 века и стали достоянием Америки, внесенным в культурное наследие всего мира. С годами джинсы 501® претерпевали улучшения, не изменяя своей смысловой сути. Куртка Levi’s Trucker появилась в 1962 году и с тех пор является эталоном джинсовой куртки: изнашиваясь и состариваясь, она становится только лучше. Рубашка Western появилась в 1930-е годы и была придумана для работников ранчо. Совершенствуясь с годами, она стала любимым предметом гардероба многих современных ценителей стиля и каждый год является миру в новом амплуа.

«Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда, — говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу Levi’s®. — Этот проект как инновационный способ коммуникации с ними: здесь мы можем рассказать о нашем достоянии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме».

«Почти у каждого из нас есть или когда-то были джинсы Levi’s®», — говорит Стивен Клементс (Stephen Clements), Исполнительный креативный директор компании AKQA, — Мы хотим подчеркнуть глобальное присутствие бренда в нашей жизни и показать многообразие индивидуальных стилей его последователей. Ни один бренд не делал ничего подобного».

Запуская проект Live In Levi’s®, культовый бренд создает свой мир, собранный как паззл из многочисленных историй, каждая из которых достойна внимания и объединяет всех, чья жизнь так или иначе связана с Levi’s®. Расскажи свою историю и живи в Levi’s®. #liveinlevis

Похожее

Стиль

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Темы

  • Авто
  • Бизнес
  • Бокс
  • Бренды
  • Гаджеты
  • Герой
  • Гольф
  • Девушки
  • Еда
  • Звезды
  • Здоровье
  • Искусство
  • Кино
  • Конкурсы
  • О журнале
  • Олимпиада
  • Отдых
  • Психология
  • Путешествия
  • Рыбалка
  • Секс
  • События
  • Спорт
  • Стиль
  • Теннис
  • Техника
  • Успех
  • Уход
  • Фитнес
  • Фото
  • Футбол
  • Яхты

Подшивки

Sergio-online.ru © 2010-2023
Перепечатка материалов без прямой индексируемой ссылки на источник запрещена!