Великолепная «семерка» от Jaguar
Самый мощный серийный Jaguar за всю историю марки — F-TYPE Project 7 – напоминает о семи потрясающих победах легендарного британского бренда в гонке Ле-Ман. Это первая спортивная модель Jaguar, разработанная компанией Jaguar Land Rover Special Operations и выпущенная ограниченной серией в 250 экземпляров. ДНК модели заложено трехкратным победителей Ле-Мана D-TYPE, в этом году отметившим свое 60-летие. Ключевые элементы дизайна: укороченное ветровое стекло, новый передний бампер и повышающие прижимную силу аэродинамические элементы, обтекатель в стиле D-type, расположенный за водителем, задний диффузор и регулируемый задний спойлер. В серийной версии одноместный концепт превратился в двухместную версию с установленными защитными дугами для водителя и пассажира. Под капотом в F-TYPE Project 7 установлен 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем (575 л.с.), который разгоняет машину с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. При этом максимальная скорость F-TYPE Project 7 на отметке 300 км/ч и ограничена лишь электронными предохранителями. Как мы думаем, в нашей стране их будут отключать, что позволит машине ехать еще быстрее. Правда, вопрос где так гонять? Гонки на МКАД с его выраженной колейностью – верный способ скоростной доставки пилота на тот свет. Ну разве что можно погонять по трекам Moscow Raceway. Хотя можно и просто неспеша катить на ней по подмосковным живописным дорогам, сложив крышу и набив багажник (объемом 196 литров) всем необходимым для загородного пикника. Главное, чтобы погода не подвела! Внутри автомобиля хватает самых разнообразных инновационных технологий. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift и активный электронный дифференциал (EAD) второго поколения, карбон-керамические тормоза (CCM), а также система Torque Vectoring by Braking (TVbB), которая гарантирует идеальное управление на дороге этой ракетой. Плавное движение F-TYPE Project 7 по трассе обеспечивают 20-дюймовые колеса на легкосплавных глянцево-черных дисках Storm, которые по желанию клиентов могут оснащаться спортивной резиной Continental ForceContact. А карбоновые тормоза CCM, состоящие из углеволоконной и керамической матрицы, отличаются высочайшей жесткостью и износостойкостью, обеспечивают уверенное торможение и практически не теряют первоначальных свойств после продолжительного экстремального использования. Майк Кросс, главный инженер по качеству продукции, Jaguar: «Прежде всего, F-TYPE Project 7 — это очень быстрый автомобиль. В нем используются передовые технологии, опробованные нами на F-TYPE R Coupe и способные обеспечить моментальный отклик на все действия водителя. Та спортивная природа, которая лежит в основе Project 7, позволила нам пойти еще дальше и создать модель, которая способна дарить по-настоящему захватывающие эмоции».