Sergio

Мужской журнал

Великолепная «семерка» от Jaguar

7d82bcb25a412341b9f6c64129af8c9b.jpg
836339ef217856c1bbd383ecd1e26a49.jpg
6e7b7ed8ba5e6cf2de26d4bbce5db6a9.jpg
64a8908f7978c387215c8b50f21dcc52.jpg
403cecdc4d1671d92891b5a85c2acbb0.jpg
3848d92a2ed3413226e438a71a5fcf69.jpg
cc9f618509cc66b6c299919133596505.jpg
43b4f11c2087884fd3ec724331373555.jpg
915cec1d716e4a3d170764d6063d1314.jpg
d657f1d827642ea97e1a041def1ee4f6.jpg

Самый мощный серийный Jaguar за всю историю марки — F-TYPE Project 7 – напоминает  о семи потрясающих победах легендарного британского бренда в гонке Ле-Ман. Это первая спортивная модель Jaguar, разработанная компанией  Jaguar Land Rover Special Operations и выпущенная ограниченной серией в 250 экземпляров. ДНК модели заложено трехкратным победителей Ле-Мана D-TYPE, в этом году отметившим свое 60-летие. Ключевые элементы дизайна: укороченное ветровое стекло, новый передний бампер и повышающие прижимную силу аэродинамические элементы, обтекатель в стиле D-type, расположенный за водителем, задний диффузор и регулируемый задний спойлер. В серийной версии одноместный концепт превратился в двухместную версию с установленными защитными дугами для водителя и пассажира. Под капотом в F-TYPE Project 7 установлен 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем (575 л.с.), который разгоняет машину с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. При этом максимальная скорость F-TYPE Project 7 на отметке 300 км/ч и ограничена лишь электронными предохранителями. Как мы думаем, в нашей стране их будут отключать, что позволит машине ехать еще быстрее. Правда, вопрос где так гонять? Гонки на МКАД с его выраженной колейностью – верный способ скоростной доставки пилота на тот свет. Ну разве что можно погонять по трекам Moscow Raceway. Хотя можно и просто неспеша катить на ней по подмосковным живописным дорогам, сложив крышу и набив багажник (объемом 196 литров) всем необходимым для загородного пикника. Главное, чтобы погода не подвела! Внутри автомобиля хватает самых разнообразных инновационных технологий. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift и активный электронный дифференциал (EAD) второго поколения, карбон-керамические тормоза (CCM), а также система Torque Vectoring by Braking (TVbB), которая гарантирует идеальное управление на дороге этой ракетой. Плавное движение F-TYPE Project 7 по трассе обеспечивают 20-дюймовые колеса на легкосплавных глянцево-черных дисках Storm, которые по желанию клиентов могут оснащаться спортивной резиной Continental ForceContact. А карбоновые тормоза CCM, состоящие из углеволоконной и керамической матрицы, отличаются высочайшей жесткостью и износостойкостью, обеспечивают уверенное торможение и практически не теряют первоначальных свойств после продолжительного экстремального использования. Майк Кросс, главный инженер по качеству продукции, Jaguar: «Прежде всего, F-TYPE Project 7 — это очень быстрый автомобиль. В нем используются передовые технологии,  опробованные нами на F-TYPE R Coupe и способные обеспечить моментальный отклик на все действия водителя. Та спортивная природа, которая лежит в основе Project 7, позволила нам пойти еще дальше и создать модель, которая способна дарить по-настоящему захватывающие эмоции».

Похожее

Авто

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Темы

  • Авто
  • Бизнес
  • Бокс
  • Бренды
  • Гаджеты
  • Герой
  • Гольф
  • Девушки
  • Еда
  • Звезды
  • Здоровье
  • Искусство
  • Кино
  • Конкурсы
  • О журнале
  • Олимпиада
  • Отдых
  • Психология
  • Путешествия
  • Рыбалка
  • Секс
  • События
  • Спорт
  • Стиль
  • Теннис
  • Техника
  • Успех
  • Уход
  • Фитнес
  • Фото
  • Футбол
  • Яхты

Подшивки

Sergio-online.ru © 2010-2025
Перепечатка материалов без прямой индексируемой ссылки на источник запрещена!