Viva Italia! Viva golf!
19 июля на гольф-поле клуба Форест Хилс прошел последний, пятый этап турнира The Italian Golf & Glamour Invitational, тем самым завершая фантастический итальянский праздник, который длился почти месяц.
С 21 июня по 19 июля, в рамках пяти этапов, проходящих в пяти разных гольф-клубах, более 260 игроков состязались за право принять участие в финале турнира, который пройдет в в Chervὸ Golf Hotel Spa & Resort San Vigilio в конце октября.
И сейчас, по завершению турнира, с гордостью представляем вам победителей всех этапов, которые будут представлять Россию в Италии: Ольга Матешина, Геннадий Жиляев, Алексей Мешков, Тимур Мустафин, Руслан Лябах, Евгения Ефимова, Феликс Замудио, Игорь Чижиков, Дина Жарова-Бербнер, Глеб Яковлев, Михаил Коваль, Анна Никонова, Алексей Волков, Александр Ляшенко, Александр Тимошин, Ольга Харламова, Константин Тараско, Александр Петров и Андрей Бутримов.
Если же говорить о самом турнире, то идея проведения The Italian Golf & Glamour Invitational зрела довольно давно. Вдохновитель и главный организатор Сильвия Валли, имея огромный опыт в организации гольф-турниров и не раз играя на российский полях, решилась в этом году все-таки воплотить эту мечту в жизнь. Тем более, что для россиян Италия уже давно стала родной страной. Мы любим там отдыхать, мы хорошо знаем их культуру, музыку, кухню и кинематограф. Мы знаем и любим итальянские бренды и нам абсолютно точно нравится тот расслабленный образ жизни, которым славятся итальянцы. Именно поэтому первый сезон Итальянского гольфа в России прошел с таким успехом и по словам Сильвии Валли это не последний сезон. В следующем году нас ждет новый The Italian Golf & Glamour 2015.
Турнир этого года проходил в формате Stableford с двумя мужскими гандикапными группами (от 0 до 18 и от 18,1 до 32) и одной женской, а также призовой номинацией — Best gross. Исключением стал только второй этап турнира, который проходил в Moscow Country Club в рамках ежегодного Кубка капитанов.
Итальянское настроение на каждом этапе создавалось прежде всего благодаря тем итальянским компаниям, которые выступили в качестве спонсоров и соорганизаторов. Пул партнеров был неизменен на протяжении всего турнира, все они из этапа в этап создавали атмосферу праздника для игроков, но при этом каждый этап носил имя основного титульного спонсора именно этого этапа.
Так например, первый этап турнира, который прошел 21 июня в гольф-клубе Завидово, PGA National проводился под именем бренда Fendi Casa, эксклюзивно представленного в России компанией VOIX. Роскошная лаунж-зона, декорированная мебелью Fendi Outdoor для садов и террас, была излюбленным местом сбора гольфистов после игрового раунда на всех этапах. Именно там в уютной и шикарной атмосфере, на белоснежных диванах, игроки делились впечатлениями и обсуждали результаты дня, и обязательно с бокалом шампанского от другого партнера турнира – Valdo Spumanti.
Титульным партнеров второго этапа турнира, 4 и 5 июля в Moscow Country Club стал итальянский бренд Chervo. Все игроки получили памятную экипировку – футболку-поло Chervo Sports, отмеченную знаком турнира. Бренд в России представлен уже почти 10 лет и давно любим и признан гольфистами. Универсальный крой, яркие цвета и, конечно, впечатляющие технологии — неизменные признаки Chervo Sports.
На третьем этапе, 6 июля в гольф-клубе Agalarov, турнир проходил под именем итальянского бренда RBM, являющегося международным лидером в области производства компонентов для систем отопления и водоснабжения.
Титульным партнером четвертого этапа турнира, прошедшего 12 июля в Гольф и Поло Клубе Целеево стал итальянский бренд Technogym, а весь этап носил имя Technogym Wellness Cup. Как и на других этапах The Italian Golf & Glamour Invitational, игроки и гости турнира имели возможность начать свой день с тренировки в мини-спортивном зале Technogym. Мировой лидер в области велнеса и фитнеса, представил любителям гольфа тренжеры Kinesis и специальную программу для гольфистов Kinesis Golf Program Movement.
Ну и, конечно, особый итальянский шик турниру The Italian Golf & Glamour Invitational добавил бренд Ferrari. Игроки и гости, с особым удовольствием записывались на тест драйв Ferrari FF и Ferrari Spider, чтобы ощутить запредельную мощь этих истинных итальянцев.
Специально на турнир The Italian Golf & Glamour Invitational в Москву прибыла коллекция одежды и аксессуаров Ferrari, которые пока не представлены в России, но уже осенью магазины откроются в Москве и Санкт-Петербурге.
В завершении каждого этапа, после тяжелого игрового дня, всех игроков и гостей турнира ждал гала-ужин, на котором чествовали победителей, а также лотерея с роскошными призами от спонсоров: Technogym, Ferrari, Etro, Lorenzini и Fratelli Rosseti. А за памятные трофеи победителям стоит поблагодарить другой, не менее известный, итальянский бренд – Alessi.
Организаторы турнира выражают огромную благодарность партнерам, которые помогали утолять жажду гольфистов и их гостей на протяжении всех этапов турнира The Italian Golf & Glamour Invitational: итальянским брендам Acqua Panna и S.Pellegrino, самому римскому кофе Danesi, премиальному европейскому чаю Althaus и бразильской кокосовой воде Cocowell.
Благодарим и информационных партнеров турнира – порталы golf.ru и golf.programsport.ru, журналы Golf Digest, Millionaire Magazine и Sergio Sport&Life.
До встречи в следующем году на The Italian Golf & Glamour invitational 2015,
Официальный промоутер турнира — компания «Гольф Профи»